Дополнительные занятия

Обучение по дополнительным программам " Знайка"
Программа разработана на основе авторской программы "Стосчет" под редакцией Н.А. Зайцева. Основной задачей программы является формирование математического стиля мышления, умение считать, решать примеры на сложение и вычитание в пределах сотни
Обучение по дополнительным программам " Числовой калейдоскоп"
Особенность программы состоит в том, что детям дается все наглядно. Построено все логично. Детям дается возможность освоить математические действия в игре и самим производить действия с однозначными и двухзначными числами. Пособия изготовлены так, что во время игры дети много двигаются. Проявляется их творческая активность (придумывание примеров, задачек, новые игры)
Музыкальная студия
Развитие музыкально ритмических способностей у детей 3-5 лет средствами ритмопластики и логоритмики при выполнении танцевальных элементов.
Занимательная риторика
Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что приобретение навыков владения родным языком, родной речью позволит ребенку синтезировать получаемые им знания. Дошкольный курс риторики призван как можно раньше, познакомить детей с вопросами культуры речевого поведения, что, несомненно, окажет благотворное влияние на развитие ребенка, который будет уметь устанавливать положительный контакт со сверстниками и взрослыми, вести бесконфликтное общение и обеспечить себе успех в будущем.
Обучение чтению " От звука к букве"
Программа решает одну из задач речевого развития ребенка - подготовить дошкольника к обучению грамоте. Основной задачей программы является выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе родного языка и на этой основе - развитие интереса и способностей к чтению.
Обучение по дополнительным программам " Стосчёт"
Главная задача математики "Стосчет" заключается в том,что ребёнку предлагают увидеть все числа от 0 до 99. Представлено это в виде стройной системы, демонстрирующей не просто количество, но и состав числа, то есть сразу видно сколько десятков и единиц составляет каждое число.
Обучение по дополнительным программам "Весёлый счёт"
Программа разработана на основе авторской программы "Стосчет" под редакцией Н.А. Зайцева. Основной задачей программы является формирование математического стиля мышления, умение считать, решать примеры на сложение и вычитание в пределах сотни
Обучение по дополнительным программа " Цифровая школа"
Программа разработана на основе авторской программы "Стосчет" под редакцией Н.А. Зайцева. Основной задачей программы является формирование математического стиля мышления, умение считать, решать примеры на сложение и вычитание в пределах сотни
Спортивно- музыкальная студия " Ритмика"
Главная особенность этой программы состоит в том, что занятия по учебному плану совмещают в себе музыку, ритмические движения - это является эффективным методом развития музыкально-ритмических способностей у дошкольников.
Обучение чтению " Буквоград"
Программа решает одну из задач речевого развития ребенка - подготовить дошкольника к обучению чтению. Основной задачей программы является выработка у детей умения ориентироваться в звуко-буквенной системе родного языка и на этой основе - развитие интереса и способностей к чтению.
Обучение чтению " Читалочка"
Программа решает одну из задач речевого развития ребенка - подготовить дошкольника к обучению грамоте. Основной задачей программы является выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе родного языка и на этой основе - развитие интереса и способностей к чтению.
Обучение чтению " Читай- ка"
Программа решает одну из задач речевого развития ребенка - подготовить дошкольника к обучению грамоте. Основной задачей программы является выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе родного языка и на этой основе - развитие интереса и способностей к чтению.
Смышлёнок
Программа разработана на основе авторской программы "Стосчет" под редакцией Н.А. Зайцева. Основной задачей программы является формирование математического стиля мышления, умение считать, решать примеры на сложение и вычитание в пределах сотни чисел;
Азбуковеди
Программа решает одну из задач речевого развития ребенка - подготовить дошкольника к обучению грамоте. Основной задачей программы является выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе родного языка и на этой основе - развитие интереса и способностей к чтению.
Малышок
Программа решает одну из задач речевого развития ребенка - подготовить дошкольника к обучению грамоте. Основной задачей программы является выработка у детей умения ориентироваться в звукобуквенной системе родного языка и на этой основе - развитие интереса и способностей к чтению.
Дельфинёнок
Программа разработана на основе технологии Т.И. Осокиной "Обучение плаванию в детском саду". В ней представлена система работы, организации и методики по обучению плаванию 4 - 7 лет. Она ориентируется на поддержании положительного и эмоционального отношения детей к занятиям на всех этапах обучения - направлена к тому, чтобы упражнения и игры в воде доставляли им удовольствие и радость, побуждали их к самостоятельности, стремлению научиться, хорошо плавать.
Занимательная риторика
Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что приобретение навыков владения родным языком, родной речью позволит ребенку синтезировать получаемые им знания. Дошкольный курс риторики призван как можно раньше, познакомить детей с вопросами культуры речевого поведения, что, несомненно, окажет благотворное влияние на развитие ребенка, который будет уметь устанавливать положительный контакт со сверстниками и взрослыми, вести бесконфликтное общение и обеспечить себе успех в будущем.
Занимательная риторика
Направленность программы социально- педагогическая. Назначение - создание условий для социально-коммуникативного развития ребенка дошкольного возраста на основе формирования у него системы базовых нравственных ценностей (представлений ребенка, которые закрепляются через опыт общения со взрослыми и сверстниками) в тесном взаимодействии педагогов и родителей.
Обучение грамоте " По дороге к азбуке"
Дети дошкольного возраста наиболее восприимчивы к обучению. Это обусловлено ускоренным развитием необходимых для данного периода психофизиологических функций. Ребѐнка отличает острота и свежесть восприятия, любознательность и яркость воображения. Для овладения грамотой, то есть первоначальными навыками чтения и письма, необходимо достаточное развитие фонематического слуха, что служит основой овладения навыками звукобуквенного анализа.
Волшебная палитра
Программа рассчитана на проведение 36 занятий - первый год обучения (1 раз в неделю) и 64 занятия- второй год обучения ( 2 раза в неделю) согласно расписанию во второй половине дня группой по 10 - 12 человек: -15 минут во второй младшей группе (дети 3 - 4 лет). -20 минут в средней группе ( дети 4-5 лет) Индивидуальная работа проводится в 1 и 2 половине дня по 1-2 ребенка. Такое количество позволяет закрепить знания, полученные в процессе организованного обучения. Форма проведения занятий: групповая.
Лечебная физкультура (ЛФК)
Лечебная физкультура (ЛФК) — это специализированный комплекс физических упражнений, направленных на восстановление, поддержание и улучшение физического здоровья и функциональных возможностей организма у детей.
Лечебная физкультура (ЛФК)
Лечебная физкультура (ЛФК) — это специализированный комплекс физических упражнений, направленных на восстановление, поддержание и улучшение физического здоровья и функциональных возможностей организма у детей.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике