Занимательная риторика
Ожидаемым результатам, при соблюдении требований к условиям реализации дополнительной образовательной программы «Занимательная риторика», на завершающем этапе ее реализации можно отнести следующие целевые ориентиры: Ребенок умеет строить диалог с использованием разнообразных языковых средств, способен проявить инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности: игре, общении. Ребенок способен определить степень вежливого поведения, умеет оценивать собственное речевое поведение и речевое поведение другого, (так вежливо – так невежливо; так говорить можно – так говорить нельзя;). Ребенок умеет применить формы речевого этикета; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам в разных видах деятельности, старается разрешать конфликты. Ребенок владеет средствами выразительности устной речи: способен владеть своим голосом, понимает, когда нужно говорить громко-тихо, быстро-медленно Ребенок умеет договариваться, учитывать интересы и чувства других, реагирует на речь говорящего в общении со взрослыми и сверстниками
Программа занятий
Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что приобретение навыков владения родным языком, родной речью позволит ребенку синтезировать получаемые им знания. Дошкольный курс риторики призван как можно раньше, познакомить детей с вопросами культуры речевого поведения, что, несомненно, окажет благотворное влияние на развитие ребенка, который будет уметь устанавливать положительный контакт со сверстниками и взрослыми, вести бесконфликтное общение и обеспечить себе успех в будущем.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника