





Дети играли в экологические игры с нашими героями: с Елочкой составляли из отдельных частей, развеянных ветром по лесной полянке, целостную картинку различных природных объектов, классифицировали животных, растения, цветы, овощи и фрукты в определенные группы; с Шалуном очищали лес от мусора, который оставили после себя нерадивые туристы, распределили мусор по целевым контейнерам. С другими героями ребятишки определяли лишний предмет, поиграли в экологическое лото «Из чего сделан предмет?», «Кому принадлежит домик?», вспомнили правила поведения в природе и обращения с разными природными объектами, исполнили «Гимн эколят», дали торжественную клятву беречь и помогать природе. Все участники лесного путешествия были в восторге, получили массу удовольствия. У детей отложилось в памяти то, почему надо беречь и охранять нашу любимую Землю и все живое на ней!
Экологическое воспитание дошкольников прежде всего направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде - Земле. Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства - главные задачи экологического воспитания.