День Земли





- беседовали о роли в жизни человека - Воды, Земли и Воздуха.
- играли в дидактические игры «Живая - неживая природа».Открытием для дошкольников стал тот факт, что большая часть питьевой воды на Земле находится не в реках, морях и озерах, а в твердом состоянии. Это ледники, вечная мерзлота и снежный покров.
- рассмотрели макет планеты Земля - Глобус, глядя на него мы закрепили знания, что Земля имеет форму шара, что цветом изображены: голубым - вода; желтым, белым, коричневым - суша.
- разобрали смысл пословиц и поговорок о природе.
- рассмотрели картинки и обсудили «Правила природы»
- рисовали и лепили Землю.
В этот день каждый человек задумывается над тем, что он может сделать для своей планеты. Дети закрепили свои знания о природе Земли, развивали свою экологическую культуру, учились беречь нашу Землю и выполнять посильные им "Добрые дела".
Этот день помог ребятам открыть новые знания, понять, что Земля – не только наш дом, но и для всех животных, растений тоже является домом. И мы должны беречь ее, сохранять ее богатства и не обижать всех ее обитателей.