Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
В рамках внутренней оценки качества образования МАДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад № 90» была проведена оценка качества образовательной деятельности по двум критериям: качество образовательных ориентиров и качества образовательного процесса. В качестве источников данных для сбора информации в соответствии с программой мониторинга были использованы: изучение работы педагогов членами рабочей группы и самоанализ педагогов МАДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад № 90» В самооценке образовательной деятельности приняли участие 27 воспитателей МАДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад № 90». В качестве диагностической основы была использована форма сбора первичных данных – карта анализа образовательных ориентиров с 11 показателями и карта анализа образовательного процесса с 6 показателями. Индикаторы, представленные в виде утверждений, явились основой для оценки и самооценки педагогов. Для мониторинга использовалась балльная оценка показателей качества по индикаторам: соответствует – 2 балла, частично соответствует – 1 балл, не соответствует – 0 баллов. Выведен средний показатель. Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной Основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки. Для повышения качества образования педагогами Учреждения проводится комплексный педагогический мониторинг воспитанников (проведение мониторинга – 2 раза в год: сентябрь; май). Мониторинг образовательной деятельности осуществляется в рамках внутренней оценки качества образования в Учреждении. Мониторинг проводится по 5-ти образовательным областям: социальнокоммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие, художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Мониторинг динамики развития воспитанников включает: - педагогические наблюдения; - беседы; - анализ продуктов детской деятельности. Результаты мониторинга используются в образовательном процессе, для создания благоприятного психологического климата, обстановки творческого взаимодействия и сотрудничества всех участников образовательного процесса, позволяют воспитателям получить обратную связь о педагогических действий и планировать дальнейшую индивидуальную работу с воспитанниками по Программе, определить нагрузку, подобрать те методики и технологии, которые помогут ребёнку лучше освоить программные задачи, развить психические функции (память, внимание, мышление, воображение). Итоги мониторинга освоения программного материала за 2022 показали, что детьми всех возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен в основном на высоком и среднем уровне. Эффективность педагогических воздействий по освоению основной общеобразовательной программы составила: «Социально-коммуникативное развитие» - 84%, «Речевое развитие» - 79%, «Познавательное развитие» - 79 %, «Художественно-эстетическое развитие» - 78% «Физическое развитие» - 85%.
Ничего не найденоПринципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.